Kia Optima: Переключатель режимов подачи воздуха - Обогрев и кондиционирование воздуха - Система управления микроклиматом с ручным управлением - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации Kia Optima 2011-2024Kia Optima: Переключатель режимов подачи воздуха

Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов подачи воздуха:

Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов подачи воздуха: подача внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция. Для изменения режима подачи воздуха нажмите кнопку управления.

Рециркуляция

При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции

При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или ох- лаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции

При нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

ОСТОРОЖНО

  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
  • Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или уменьшения температуры тела.
  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи свежего воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.
    See also:

    Система контроля давления в шинах (TPMS)
    (1) Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах/ Индикатор неисправности системы TPMS (2) Сигнализатор низкого давления в шинах При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление ...

    Контрольная лампа неисправности подушек безопасности
    Эта лампа, размещенная на приборной панели, предназначена для предупреждения водителя о возникновении возможных проблем в системе подушек безопасности - SRS (Supplemental Restraint System). При ...

    Контрольная лампа подушек безопасности
    Эта контрольная лампа загорается примерно на 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON. Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопас ...