Kia Optima: 2. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
Система снижения токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
See also:
Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения
их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные
смазочные материалы также в ...
Приёмы эффективного торможения
ОСТОРОЖНО
При выходе из автомобиля или его парковке, всегда ставьте стояночный тормоз
в крайнее положение, и переводите рычаг переключения в положение «Парковка».
Автомобиль, с не перевед ...
Управление температурным режимом
Ручка управления температурным режимом позволяет настраивать температуру воздуха,
подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском
салоне поверните эту ручк ...