Kia Optima: Работа LKAS - Система удержания полосы движения (LKAS) - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации Kia Optima 2011-2022Kia Optima: Работа LKAS

  • Для включения системы LKAS нажмите кнопку при выключателе зажигания в положении “ON”.
  • Загорится индикатор LKAS (зеленый).
  • Для включения системы нажмите кнопку еще раз. Индикатор выключится.

Активация LKAS

Активация LKAS

• Если система активирована, на ЖК- дисплее появляется экран LKAS. • Если распознаны продольные линии разметки полосы движения и выполнены все условия активации LKAS, то рулевое колесо становится управляемым (зажигается зеленый индикатор рулевого колеса).

Система удержания полосы движения – это система, предостерегающая водителя от ОСТОРОЖНО

Система удержания полосы движения – это система, предостерегающая водителя от выхода за пределы полосы движения. Однако, водитель не должен полагаться исключительно на систему, но всегда должен следить за дорожными условиями при управлении автомобилем.

  • Если система распознает продольную линию разметки полосы движения, цвет меняется с черного на белый.
  • Если система распознает левую линию продольной разметки полосы движения, цвет левой линии меняется с черного на белый.
  • Если система распознает правую линию продольной разметки полосы движения, цвет правой линии меняется с черного на белый.
  • Чтобы система была полностью активирована, должны быть распознаны обе линии продольной разметки полосы движения.
  • Если распознана только одна из линий разметки, система предупредит (предупреждающий звуковой сигнал и мигание желтой полосы движения) водителя, когда автомобиль пересекает распознанную линию продольной разметки.

Предупреждение

Предупреждение

  • В случае пересечения линии разметки полосы движения, та линия разметки, которая пересекается, будет мигать (желтый) на ЖК-дисплее с подачей предупреждающего звукового сигнала.
  • Если появляется рулевое колесо, система будет контролировать рулевое управление автомобилем, чтобы предотвратить пересечение автомобилем линии разметки полосы движения.
  • Если все условия для активации LKAS не выполнены, система выполнит преобразование в LDWS и будет предупреждать водителя только в случае пересечения линий разметки.

• Если водитель не держит руки на рулевом колесе при активированной LKAS, система

• Если водитель не держит руки на рулевом колесе при активированной LKAS, система предупредит водителя спустя несколько секунд визуальным и звуковым сигналом.

Предупреждающее сообщение может появиться поздно в соответствии с дорожными условиями. ОСТОРОЖНО

Предупреждающее сообщение может появиться поздно в соответствии с дорожными условиями. Поэтому всегда держите руки на рулевом колесе во время движения.

• Если водитель спустя несколько секунд все-таки не держит руку на рулевом колесе,

• Если водитель спустя несколько секунд все-таки не держит руку на рулевом колесе, система будет автоматически отменена.

ОСТОРОЖНО

  • Водитель несет ответственность за точное рулевое управление.
  • Выключите систему и ведите автомобиль самостоятельно в нижеследующих ситуациях:
    - в плохую погоду;
    - в плохих дорожных условиях;
    - когда от водителя требуется частое управление рулевым колесом.

К СВЕДЕНИЮ

  • Даже когда рулевое управление поддерживается системой, водитель должен контролировать рулевое управление.
  • Усилие поворота рулевого колеса повышается, рулевое управление поддерживается системой, по сравнению с обычным управлением.

Если условия активации LKAS не выполнены, появляется сообщение на ЖК-дисплее.

Если условия активации LKAS не выполнены, появляется сообщение на ЖК-дисплее. Кроме того, слышен звуковой сигнал. Предупреждение пропадает, когда условия выполнены.

Система будет отменена в следующих случаях

  • Скорость автомобиля ниже 60 км/ч (37,3 миль/ч) или выше 150 км/ч (93,2 миль/ч).
  • Распознана только одна линия разметки полосы движения.
  • Всегда включен сигнал поворота для смены полосы движения. Если полосы движения меняются без включенного сигнала поворота, следует управлять рулевым колесом.
  • Включена лампа аварийной сигнализации.
  • Ширина полосы движения меньше 2,7 м или больше 4,5 м.
  • Активированы ESP (система динамической стабилизации) и VSM (система управления стабилизацией транспортного средства).
  • При включенной системе или после смены полосы движения двигайтесь посредине полосы движения. В противном случае система не обеспечит функцию поддержки рулевого управления.
  • Рулевое управление не поддерживается при быстром вождении и на кривых малого радиуса.
  • Рулевое управление не поддерживается при быстрой смене полос движения.
  • Рулевое управление не поддерживается при внезапном торможении.

ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЯ

Водитель должен соблюдать осторожность в нижеследующих ситуациях, когда система не может помочь водителю и может работать ненадлежащим образом.

  • Разметку полосы движения не видно из-за снега, дождя, пятен, грязи или других причин.
  • Наружная освещенность внезапно изменяется, например, при проезде туннеля.
  • Ночью или в туннеле не включены передние фары или слабое освещение.
  • Сложно отличить цвет полосы движения от цвета дороги.
  • Движение на крутом уклоне или повороте.
  • Свет отражается от воды на дороге, например, солнечный свет или осветительные приборы встречных автомобилей.
  • Ветровое стекло загрязнено посторонними веществами.
  • Датчик не может определить разметку полосы движения вследствие тумана, сильного дождя или снега.
  • Высокая температура вокруг внутреннего зеркала заднего вида вследствие воздействия прямых солнечных лучей
  • Слишком широкая или узкая полоса движения.
  • Линия разметки повреждена или неразличима.
  • Тень от разделительной полосы на линии разметки.
  • На дороге присутствует отметка, похожая на линию разметки.
  • Присутствует граничная структура.
  • Расстояние до впереди идущего автомобиля слишком маленькое или автомобиль впереди закрывает линию разметки.
  • Автомобиль сильно трясется.
  • Количество полос движения увеличивается или уменьшается или разделительные линии имеют сложное пересечение.
  • На приборной панели находятся посторонние предметы.
  • Движение против солнца.
  • Движение под строениями.
  • Линий разметки полосы движения больше двух.
  • Разметку полосы движения в туннеле трудно отличить вследствие пыли или пятен смазки.
  • Разметку полосы движения в туннеле трудно отличить ночью после дождя.
  • Разметку полосы движения трудно отличить из-за пыли.
    See also:

    Противообледенитель ветрового стекла
    При наличии в автомобиле противообледенителя лобового стекла он будет работать одновременно с включением обогревателя заднего стекла. ...

    Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах
    Необходимо ежедневно производить проверку давления во всех шинах (включая запасное колесо). Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля, который не был в движени ...

    Автоматическая система управления микроклиматом
    ■ Tип A ■ Tип В 1. Регулятор частоты вращения вентилятора 2. Ручка регулятора температуры 3. Ручка регулировки положения заслонки наружного (свежего) воздуха 4. Кнопка включения к ...