Kia Optima: 2. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
Система снижения токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
See also:
Управление механической коробкой передач
В механической коробке бывает 6 передач переднего хода.
Схема переключения имеется на ручке рычага. Благодаря полной синхронизации всех
передних передач коробки, переключение, как на повышенную, ...
Контрольная лампа неисправности подушек безопасности
Эта лампа, размещенная на приборной панели, предназначена для предупреждения
водителя о возникновении возможных проблем в системе подушек безопасности - SRS
(Supplemental Restraint System).
При ...
Полная номинальная нагрузка на мост (GAWR)
Максимально допустимая нагрузка, которая может быть приложена к одному мосту
(переднему или заднему). Эти значения приведены в табличке соответствия.
Полная нагрузка на каждый мост никогда не должн ...