Kia Optima: Система кондиционирования - Работа системы - Система управления микроклиматом с ручным управлением - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации Kia Optima 2011-2019Kia Optima: Система кондиционирования

Все системы кондиционирования, установленные на автомобилях Kia, заполнены хладагентом марки R-134a, который является беопасным для окружающей среды.

1. Запустите двигатель Нажмите кнопку включения системы кондиционирования.
2. Установите ручку управления режимом в положение 3. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение рециркуляции.
3. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение рециркуляции воздуха.
4. Установите ручку управления скоростью вращения вентилятора и ручку управления температурным режимом таким образом, чтобы получить наиболее комфортные условия в салоне.

• При необходимости максимального охлаждения воздуха установите ручку управления температурным режимом в крайнее левое положение, ручку управления режимом - в положение МАХ А/С, после чего настройте вентилятор на максимальную скорость вращения.

К СВЕДЕНИЮ

  • При использовании системы кондиционирования внимательно следите за указателем температуры двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа системы кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.
  • При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа системы кондициони- рования может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа системы кондиционирования допускается только при закрытых окнах.

Советы по эксплуатации системы кондиционирования

  • Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
  • Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду понизьте влажность воздуха в салоне, включив систему кондиционирования.
  • Во время работы системы кондиционирования можно заметить незначительное изменение частоты вращения двигателя в зависимости от включения или выключения компрессора системы кондиционирования. Это явление является нормальным.
  • Включайте систему кондиционирования один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания ее рабочих характеристик на оптимальном уровне.
  • При работе системы кондиционирования можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
  • Работа системы кондиционирования в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
  • В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
  • Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить кнопку или ручку выбора режима в положение частоту вращения вентилятора. ручного регулирования и уменьшить частоту вращения вентилятора.
    See also:

    Контрольная лампа включения дальнего света
    Эта лампа загорается при переключения фар на дальний свет или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателями поворота. ...

    Аварийное торможение
    В случае отказа педали тормоза во время движения допускается применить аварийное торможение, для чего потяните вверх и удерживайте выключатель EPB. Торможение осуществляется только при нажатом вык ...

    Управление осветительными приборами
    Переключатель управления осветительными приборами имеет два положения - “Фары” и “Стояночные огни”. Для управления осветительными приборами поверните ручку на торце рычажка управления в одно из ...