Kia Optima: Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах - Колеса и шины - Техническое обслуживание - Руководство по эксплуатации Kia Optima 2011-2020Kia Optima: Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах

Необходимо ежедневно производить проверку давления во всех шинах (включая запасное колесо). Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля, который не был в движении, по крайней мере, три часа или проехал менее 1,6 км (1 мили).

Рекомендуемые величины давления должны поддерживаться для удобства и безопасности вождения автомобиля, хорошей управляемости и минимального износа шин.

Рекомендуемые величины давлений приведены в пункте “Колеса и шины” в разделе 8.

Все технические характеристики (размеры и давление) приведены в табличке, прикрепленной

Все технические характеристики (размеры и давление) приведены в табличке, прикрепленной к автомобилю.

Значительное понижение давления может привести к резкому усилению нагрева, становясь ОСТОРОЖНО - Недостаточное давление в шинах

Значительное понижение давления может привести к резкому усилению нагрева, становясь причиной разрывов шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего может произойти потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении на высокой скорости в течение продолжительного периода времени.

ВНИМАНИЕ

  • Пониженное давление в шинах также приводит к чрезмерному износу, плохой управляемости и снижению экономии топлива. Также может произойти деформация колес. Поддерживайте необхо- димый уровень давления в шинах. Если шину приходится часто подкачивать, необходимо, чтобы ее проверил авторизованный дилер компании Kia.
  • Повышенное давление в шинах приводит повыше- нию чувствительности к неровностям дороги, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличение вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

  • Давление в нагретых шинах обычно превышает величину давления, рекомендованную для холодных шин, на 28~41 кПа (4~6 фунтов/кв. дюйм). Не спускайте воздух из нагретых шин для регулирования давления. В противном случае давление будет ниже рекомендуемого уровня.
  • Убедитесь, что по окончании работ были установлены колпачки зарядных клапанов шин. При отсутствии колпачка грязь или влага могут попасть внутрь клапана и стать причиной утечки воздуха. Если колпачок клапана утерян, как можно скорее установите новый.

Повышенное и пониженное давление в шине снижает ее ресурс, негативно сказы- вается ОСТОРОЖНО - Накачивание шин

Повышенное и пониженное давление в шине снижает ее ресурс, негативно сказы- вается на управляемости автомобиля и может привести к повреждению шины. Это, в свою очередь, может привести к потере управления автомобилем и получению травм.

- Давление воздуха в шине Всегда следуйте приве- денным ниже рекомендациям: ВНИМАНИЕ

- Давление воздуха в шине Всегда следуйте приве- денным ниже рекомендациям:

  • Проверяйте давление воздуха при холодных шинах. (После того, как автомобиль был припаркован в течение как минимум трех часов или проехал не более 1,6 км с момента запуска двигателя).
  • Проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса при каждой проверке давления воздуха в шинах.
  • Не перегружайте авто- мобиль. Следите за тем, чтобы не перегружать багажник на крыше автомобиля (при наличии).
  • Изношенные, старые шины могут стать причиной аварии. Если протектор сильно изношен или шины были повреждены, их следует заменить.
    See also:

    Система разблокирования дверей, оснащенная датчиком удара
    При раскрытии подушек безопасности вследствие ударного воздействия все двери автоматически разблокируются. К СВЕДЕНИЮ В настройках транспортного средства можно активизировать или деактивизировать ...

    Замена лампы заднего комбинированного фонаря
    Tип A (1) Стоп-сигнал/задний фонарь / Задний фонарь (2) Задний указатель поворота (3) Фонарь заднего хода (4) Задняя противотуманная фара (при наличии) (5) Задний фонарь / Стоп-сигнал/задний фон ...

    Полная номинальная нагрузка на мост (GAWR)
    Максимально допустимая нагрузка, которая может быть приложена к одному мосту (переднему или заднему). Эти значения приведены в табличке соответствия. Полная нагрузка на каждый мост никогда не должн ...