Kia Optima: Регулировка наружного зеркала заднего вида - Наружные зеркала заднего вида - Зеркала заднего вида - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации Kia Optima 2011-2019Kia Optima: Регулировка наружного зеркала заднего вида

Переключатель дистанционного управления положением зеркал заднего вида позволяет

Переключатель дистанционного управления положением зеркал заднего вида позволяет настроить углы установки правого и левого наружных зеркал заднего вида. Для регулировки положения любого из зеркал ключ зажигания должен быть в положении ACC.

Нажать на кнопку R (правое) или L (левое), чтобы выбрать зеркало правой или левой стороны, затем нажать соответствующую точку на управлении регулировкой зеркала, чтобы сместить выбранное зеркало вверх, вниз, влево или вправо.

После регулировки установите рычажок в нейтральное положение для предотвращения произвольного изменения настройки.

ВНИМАНИЕ

  • Зеркало прекращает переме- щаться при достижении крайнего положения, но электропривод продолжает работать, пока переключатель остается нажатым. Не удерживайте переключатель в нажатом состоянии дольше, чем это необходимо, поскольку это может привести к повреждению электродвигателя.
  • Не пытайтесь отрегулировать положение наружных зеркал заднего вида вручную. Это может привести к повреждению деталей.
    See also:

    График технического обслуживания, проводимого владельцем автомобиля
    При заправке автомобиля топливом: Проверьте уровень моторного масла. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Убедитесь, ...

    Приводные ремни
    Проверьте все приводные ремни на наличие порезов, трещин, повышенного износа или загрязнения маслом и замените их в случае необходимости. Следует периоди- чески проверять натяжение приводных ремне ...

    Полная номинальная нагрузка на мост (GAWR)
    Максимально допустимая нагрузка, которая может быть приложена к одному мосту (переднему или заднему). Эти значения приведены в табличке соответствия. Полная нагрузка на каждый мост никогда не должн ...