Kia Optima: Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха
Настройка автоматической систему управления микроклиматом осуществляется просто установкой необходимого значения температуры. Система полностью автоматического управления температурой воздуха в салоне (FATC) работает следующим образом:
1.Нажмите кнопку AUTO (включение автоматического режима). Управление режимами работы, скоростью вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой системы кондиционирования будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.
2.Установить ручку регулятора температуры на требуемое значение. Если температура будет установлена на самом низком уровне (LO), система кондиционирования будет работать постоянно.
3.Для включения автоматического режима работы, необходимо нажать любую из следующих кнопок или переключателей:
- Кнопка выбора режима
- Кнопка кондиционера
- Кнопка обогревателя ветрового стекла
- Кнопка регулятора притока свежего воздуха
- Кнопка регулировки частоты вращения вентилятора
Выбранная функция будут управляться вручную, в то время как другие функции продолжат работу в автоматическом режиме.
Для удобства и повышения эффективности работы системы климат-контроля пользуйтесь кнопкой AUTO и устанавливайте температуру 23°C (73°F).
К СВЕДЕНИЮ
Никогда не загораживайте чем-либо датчик, находящийся на приборной панели, в целях обеспечения более эффек-тивного управления системой обогрева и кондиционирования.
See also:
“Тревога”
Система сигнализации, находящаяся в состоянии “Готовность”, срабатывает в следующих
случаях.
Какая-либо дверь автомобиля открыта без помощи пульта дистанционного управления
(или электронного ...
Контрольная лампа рулевого управления с электроприводом (EPS)
Контрольная лампа загорается после установки замка зажигания в положение ON,
а затем она гаснет. Данная лампа также загорается при возникновении неисправностей
в системе EPS. Если она загорится ...
Не допускайте скапливания льда и снега под днищем автомобиля
При некоторых условиях, возможно накопление снега и льда под крыльями автомобиля,
что может мешать рулевому управлению. При движении в суровых зимних условиях, когда
могут происходить такие явлени ...