Kia Optima: 2. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
Система снижения токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
See also:
Контрольная лампа отключения системы ESP (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON
и должна погаснуть в течение примерно 3 секунд. Для отключения системы ESP нажмите
соответствующую кнопку. Загорится ...
Режим отключения
Нажмите кнопку OFF для выключения системы автоматического управления микроклиматом.
Однако при этом сохраняется возможность управления кнопками выбора режима работы
и режима подачи воздуха при к ...
Используйте высококачественную этиленгликолевую охлаждающую жидкость
Эта жидкость залита в систему охлаждения при поставке автомобиля. Это единственно
допускаемый тип охлаждающей жидкости, поскольку способствует предотвращению коррозии
и замерзания системы охлажден ...